Майкрософт вложил $1,8 млрд. на раскрутку Windows 8. |
Очень скоро начнется маркетинговая кампания и выйдет новый релиз еще одной версии операционной системы от майкрософт.
Пока остаются секретом планы разработчиков перед выпуском Windows 8, но стоимость PR-компаний уже впечатляет ($ 1,5 - 1,8 млрд.).
Интересно, что маркетинговая кампания предыдущей версии обошлась компании почти в 3 раза дешевле, а вот на Windows 95 было потрачено, как известно, примерно $ 200 млн.
Роб Эндерл (аналитик) утверждает, что такие затраты больше характерны для предвыборной гонки, чем для создания и раскрутки платформы.
К тому же, Майкрософт тоже подвержен своим конкретным рискам.
При запуске такой операционной системы сложно сразу определить реакцию пользователей и предугадать количество негативных отзывов в конечном счете.
Другие аналитики наоборот уверены в успехе новой разработки софтерного гиганта.
RT, Metro - будущее, как утверждают многие, а Windows 8 как универсальная система для планшетных и стационарных компьютеров - это вполне продуманное решение.
Обновленная версия сильно отличается от уже выпущенных моделей.
Пока остается неясно только одно - реакция пользователей на это изобретение, ведь у новой платформы практически нет схожих элементов с ее предшественницами.
Порекомендуйте эту статью своим друзьям:
Читайте также:
Rapoo выпустила комплект V100
Умные очки Sony Smart Eyeglass Developer Edition
LG 29UC97 - изогнутый 29-ти дюймовый монитор
GeIL выпустила модули памяти Super Luce DDR4 с активной подсветкой
GOODRAM представил игровую линейку SSD Iridium
Новые изогнутые мониторы корейской компании Samsung
Мини-компьютер Pipo X7s на платформе Intel Bay Trail
Набор модулей памяти Corsair Dominator Platinum DDR4-3400 Limited Edition Orange
OCZ выпустила флагманский SSD Vector 180
Cтол-компьютер Lenovo Horizon 2
|