Ведущие производители смартфонов в КНР наращивают объемы розницы. |
После того, как три китайских мобильных оператора сотовой связи сократили субсидии для спонсированных закупок смартфонов, ведущие производители смартфонов, основанные в Китае, включая Huawei Device, Lenovo, ZTE и Coolpad сделали повышение на маркетинговое продвижение с помощью розничных сетей и интернет-магазинов. Таким образом, компании пытаются максимально уменьшить зависимость от телекоммуникационных холдингов, отмечает тайваньская аналитическая компания.
Huawei Device, с учетом быстро развивающихся онлайн-продаж своей линейки смартфонов Honor, увеличила свои онлайн-продажи на 50% от общего объема проданных устройств, сообщили источники.
ZTE, в основном, начала продавать свои телефоны серии Nubia с использованием интернет-каналов, в то время, как Coolpad инвестировала 1 миллиард китайских йен (163 миллиона американских долларов), чтобы запустить совместное предприятие розничной сети на рынке смартфонов среднего класса и высокого класса стоимостью, приблизительно, от одной тысячи йен, сообщили те же источники.
В настоящее время на операторов мобильной связи приходится 50% от общего объема всех проданных смартфонов.
На розничные сети приходится 30%, интернет-магазинов - 20%, заключили в докладе.
Наконец, остальные основные китайские игроки данного рынка, в том числе Vivo, Meizu, K-Touch, Oppo и Gionee в очень редких случаях или никогда не полагались на субсидированные договоры с операторами связи.
Порекомендуйте эту статью своим друзьям:
Читайте также:
Rapoo выпустила комплект V100
Умные очки Sony Smart Eyeglass Developer Edition
LG 29UC97 - изогнутый 29-ти дюймовый монитор
GeIL выпустила модули памяти Super Luce DDR4 с активной подсветкой
GOODRAM представил игровую линейку SSD Iridium
Новые изогнутые мониторы корейской компании Samsung
Мини-компьютер Pipo X7s на платформе Intel Bay Trail
Набор модулей памяти Corsair Dominator Platinum DDR4-3400 Limited Edition Orange
OCZ выпустила флагманский SSD Vector 180
Cтол-компьютер Lenovo Horizon 2
|